Продавец ТОО "С-Терра СиЭсПи" развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
7 отзывов

Сейчас у компании нерабочее время. Заказы и сообщения будут обработаны с 09:00 ближайшего рабочего дня (сегодня)

+7 (727) 251-63-41
+7 (776) 145-75-25
s-terra@rambler.ru Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте.
Корзина

ДТ 1-150-С и ДТ1-150-АС, ДТШ-1-300, 2ДТШ-1-300,ДТ-0,2-500, ДТ-0,2-1000

11 111 

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
ДТ 1-150-С и ДТ1-150-АС, ДТШ-1-300, 2ДТШ-1-300,ДТ-0,2-500, ДТ-0,2-1000
ДТ 1-150-С и ДТ1-150-АС, ДТШ-1-300, 2ДТШ-1-300,ДТ-0,2-500, ДТ-0,2-1000В наличии
11 111 
+7 (727) 251-63-41
тел.факс
  • +7 (776) 145-75-25
    сот.
+7 (727) 251-63-41
тел.факс
  • +7 (776) 145-75-25
    сот.
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
  1. Дроссель-трансформаторы ДТ1-150-С с витым магнитопроводом медной обмоткой без масляного охлаждения и ДТ1-150-АС с витым магнитопроводом алюминиевой обмоткой без масляного охлаждения предназначены для установки на участках железной дороги, оборудованных электроблокировкой, электрической тягой на переменном токе, для пропуска тягового тока электропоездов и кодированных сигналов СЦБ.


Конструкция сухого дроссель-трансформатора сохраняет все электротехнические характеристики и присоединительные размеры существующих аналогов.

Дроссель-трансформаторы устанавливаются на железнодорожной колее на специальных основаниях. Их подключение к рельсу производится при помощи дроссельных перемычек, которые не входят в комплект поставки изделия

         2. ДТШ-1-300 Малообслуживаемый дроссель-трансформатор ДТШ предназначен для разделения и пропускания номинального (длительного) тягового тока через каждую секцию основной обмотки и создания реактивного (индуктивного) сопротивления протекания тока кодовой частоты автоблокировки.

ДТШ-1-300 устанавливается между шпалами внутри колеи в габаритах верхнего строения пути.

        3. Дроссель-трансформатор 2ДТШ-1-300 предназначен для разделения и пропускания номинального (длительного) тягового тока через каждую секцию обмотки и создания реактивного (индуктивного) сопротивления протеканию сигнального тока. 

2ДТШ-1-300 устанавливается внутри колеи пути (в межшпальном пространстве) на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой с частотой сигнального тока в рельсовой цепи 25, 75, 420, 780 Гц и электротягой на переменном токе с частотой 50 Гц.

       4. ДТ-0,2-500, ДТ-0,2-1000 предназначены для установки на участках железных дорог, оборудованных электроблокировкой на переменном сигнальном токе в рельсовой цепи и электрической тягой на переменном (постоянном) токе, а также для стыковки двух систем электрической тяги.

Рассчитаны на пропускание номинального значения тока в электротяге через каждую секцию основной обмотки. Средний вывод рассчитан на удвоенную силу тока.

Дроссель-трансформаторы выпускаются 10 типов с различными коэффициентами трансформации.
 

Варианты исполнения ДТ

 

Тип ДТ № чертежа
транформации 
Коэффициент  Габариты, мм  Масса, кг  Тип электрической
тяги (род тока) 
ДТ-0,2-500  ЮКЛЯ.672113.002ТУ 40, 23,17 670х460х375 120 постоянный
ДТ-0,2-1000  ЮКЛЯ.672113.007ТУ 40, 23,17 670х460х375 157 постоянный
ДТ-0,2-1500 ЮКЛЯ.672113.009ТУ 40, 23,17 840х510х445 214 постоянный
ДТ-0,4-1500 ЮКЛЯ.672113.010ТУ 38, 15 950х512х445 335 постоянный
ДТ-0,6-500 ЮКЛЯ.672113.001ТУ 38, 15, 3 845х475х395 200 постоянный 
ДТ-0,6-1000 ЮКЛЯ.672113.008ТУ 38, 15, 3 840х475х400 235 поятоянный
ДТ-1-150 ЮКЛЯ.672113.003ТУ 3 535х335х325 51 переменный
ДТ-1-300 ЮКЛЯ.672113.005ТУ 3 500х300х310 51 переменный
2ДТ-1-150 ЮКЛЯ.672113.004ТУ 3 520х520х310 88 переменный
2ДТ-1-300 ЮКЛЯ.672113.006ТУ 3 500х500х310 100 переменный
 
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
ПроизводительРоссия
Информация для заказа
  • Цена: 11 111